Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

детский сад № 14 «Колокольчик»

 

 

 

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

НА 2015-2016  УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Мурагиной Ольги Анатольевны

 

 

 

  Вид

работы

 

Мероприятия

  

                         Цели

   Сроки

проведения

 

Организа-

ционная

работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консульта

тивно-

методи-

ческая

работа с

родите-

лями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консульта

тивно-

методи-

ческая

работа с

пед-м

кол-вом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагнос

тико-

проекти-

ровочная

деятель-

ность

 

 

1.Комплекто-

вание групп

 

2.Комплексное обследование детей

 

 

 

3.Составление перспективных планов работы

 

 

4.Проведение

подгрупповых,

малопогруп-х,

индивидуал-х

занятий с

детьми.

 

 

5.Проведение

тематических

недель.

 

 

6.Подведение

итогов коррек-

ционной работы.

 

1.Проведение

индивид-х

бесед с роди-

телями в

период обсле-

дования детей.

 

2.Индивид-е

беседы с

родителями

по результа-

там обследо-

вания.

 

 

 

3.Проведение

индивид-х и

подгрупповых

бесед и

консультаций

 

4.Родительские

собрания

 

 

 

5.Оформление

уголков

 

 

6.Посещение

родителями

подгрупп-х,

индивид-х

занятий с

детьми

 

 

1.Обсуждение

результатов

обследования

детей со

специалистами

ДОУ

 

 

2.Индивид-е

консультации

для воспита-

телей

 

3.Посещение

занятий

воспитателя

 

4.Индивид-е

беседы с

педагогом-

психологом

 

5.Индивид-е

беседы с

учителем-

дефектологом

6.Консультации с муз.

руководителем

 

 

 

 

1.Участие в

пед.советах

МБДОУ

 

2.Проведение

мини-

отчетов

воспитателей

по заданиям

логопеда.

 

3.Изучение

учебно-

методической

литературы

 

4.Оформление

кабинета

 

 

5.Участие в

районных

методических

объединениях

 

 

6.Изготовле-

ние наглядных

пособий

 

7.Участие

в работе

ПМПК

 

8.Работа над

темой:

«Использование проектного метода  в работе учителя-логопеда».

 

 

Выявление детей нуждающихся в помощи.

 

Заполнение индивидуальных

карт, составление инд.планов

коррекционно-развив.работы.

Предоставление информации

руководству ДОУ и методисту   УО.

 

Определение направления работы с учетом потенциальных возможностей детей; составление планов взаимодействия между специалистами МБДОУ.

 

Развитие и коррекция познава-

тельной сферы детей по темати-

ческому и индивидуальному

плану на основе инд-го и диффе-

ренцированного подхода.

 

 

Закрепление полученных знаний

умений и навыков.

 

 

 

Учитывать достигнутые успехи

при составлении плана индиви-

дуальной работы.

 

Сбор данных о раннем развитии

ребенка.

 

 

 

 

 

Ознакомление с индивидуальным планом-программой работы на учебный год;обсуждение орг-х моментов работы;консультации по работе с домашней тетрадью.

 

 

 

Организация непрерывного

процесса коррекционной работы.

 

 

 

Раскрытие активной позиции

родителя как полноценного

участника коррекционного

процесса.

 

Знакомство родителей с темати-

кой работы, особенностями

формирования познавательных

процессов детей, рекомендации.

 

Соблюдение единства методов

и форм работы с детьми.

 

 

 

 

 

Выработка единой направлен

ности коррекционной работы

с учетом полученных данных.

 

 

 

 

 

Организация непрерывного

коррекционного процесса.

 

 

Наблюдение за детьми .

Соблюдение преемственности

в работе.

 

Направление взаимосвязи в

коррекционной работе.

О динамике развития

психических процессов у детей.

 

Осуществление взаимосвязи в

коррекционной работе с учетом

динамики развития и

индивидуальных особенностей

детей.

Контроль муз.материала в

соответствии с динамикой

развития познавательных

процессов детей.

 

 

 

Осуществление преемственности

между участниками педагогического

процесса.

 

Осуществление взаимосвязи

воспитателя и учителя-

логопеда

 

 

 

 

Накопление и обобщение опыта

и практических навыков.

 

 

 

Создание благоприятного

микроклимата в едином

коррекционном пространстве.

 

 

Предоставление отчетных

документов.

Обмен практическим опытом

и т.д.

 

Обновление картотеки игр и

подбор игр в соответствии с

возрастом детей.

 

 

 

 

 

Обобщение опыта, подбор

материала, чтение литературы

по теме.

 

 

Сентябрь

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

Октябрь-

Май

 

 

 

 

 

По темат-у

плану

 

 

 

Ежедневно

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

Октябрь-

Май

 

 

 

По плану

Методиста

ДОУ

 

 

Еженедельно

 

 

 

 

По желанию

родителей

 

 

 

 

 

Ежеквартально

 

 

 

 

 

 

Сентябрь-

Май

 

 

 

Ежеквартально

 

 

Сентябрь

 

Еженедельно

 

 

Еженедельно

 

 

 

 

 

Ежемесячно

 

 

 

 

Сентябрь-

Июнь

 

 

Ежемесячно

 

 

 

 

 

Сентябрь-

Май

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

По плану

методиста

УО

 

 

В течение

года

 

 

По графику

ПМПК

 

 

В течение

года