ПРОЕКТ «Дело важное – дело общее!»

«Детство — это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский

Дети с ОВЗ нуждаются в реализации потенциальных возможностей ребенка и создании условий для их развития психолого-педагогическими средствами. Оказание помощи детям с ОВЗ осуществляется в процессе психолого-педагогического и медико-социального сопровождения данной категории детей. Целью сопровождения ребенка с ОВЗ является обеспечение оптимального развития ребенка, успешная интеграция в социум.
Все мы хорошо знаем, что развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Дети – это самое дорогое, что у нас есть. И самые главные воспитатели детей – это родители.
Каждый педагог заинтересован в том, чтобы родители были увлечены вопросами воспитания детей. Тем более, что без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, не полноценен.
Детско-родительские отношения имеют для психологического здоровья детей с ОВЗ первостепенное значение. На сегодняшний день обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольных учреждений с семьей.
Семья — уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности.

 

 Консультации

Мероприятия

Буклеты 

Организация работы с детьми